пятница, 9 сентября 2011 г.

О причинах аборта: резонанс

Чем больше пытаюсь вникать в пролайф, тем яснее понимаю, что искоренить борьбу с абортами исключительно штурмом абортариев и призывами: "Не убивай детей!" невозможно. Это все равно, что при ОРВИ ограничиться сбиванием температуры, "забыв" об  остальных симптомах. Но температура же не просто так "скачет", и "затравливать" организм таблетками, чтобы только достигнуть определенной отметки на градуснике, - это не вариант. Не выход  и ограничиться запретом абортов. Кстати, а почему их вообще делают?
Из-за материальных проблем? Нет. Если бы выхода не существовало, то не было бы матерей, которые вопреки всему рожали и добивались счастья для своих деток.
То же самое - проблемы с  мужьями, родителями, работой, и т.д. Обстоятельства обстоятельствами, но люди-то в них поступают по-разному. Это при том, что задатки у всех примерно одинаковые. Ну не рождается никто со стальной волей, благородным сердцем и готовыми решениями. Любой человек в одной и той же ситуации может поступить как сволочь или как порядочная личность. А может в двух аналогичных ситуациях, повторяющихся в его жизни, "примерить" на себя обе эти  роли.
Аборты делают тогда, когда морально готовы убить другого человека.
Убивать можно по-разному - с крокодильими слезами, убеждая себя, что ты ни в чем не виновата, и жалея себя же. Можно с открытой ненавистью и желанием мести. Можно по холодному расчету, как в компьютерной игре. Можно травить, резать, давить. Способы разные, итог один. Покойник.
Поэтому женщине, спешащей на аборт, можно задать два вопроса. Первый - чего ты хочешь этим добиться? Второй - готова ли ты получить это через чей-то труп? Даже не "чей-то", а родного твоего человека.
На первый вопрос могут ответить: избавления от проблем (материальных, моральных, физических и т.д.). Это понятно. Человеку свойственно такое желание. Но какой ценой? Да, сегодня это кажется выходом. Возможно, есть веские основания  думать именно так. Но это только сейчас. Потом пройдет определенное время, а жить с осознанием того, что ты кого-то убил - не плевое дело. И на глубине подсознания все равно понимаешь, что отнята человеческая жизнь.
Одно дело, если твой ребенок родился больным и умер. Другое - если ты убила свое больное дитя руками других. Да, боль потери будет в любом случае. Но страшная боль вины, явная или скрытая, - только во втором. Есть разница?

Даже если обманешь себя различными способами (например, поверишь, что до 9 месяцев зверюшка какая-то в животе сидит, а потом резко стает человеком) - надолго ли?  Если захочешь забыть - сможешь ли заставить себя это сделать насильно? Опыт показал, что последнее как раз и невозможно. Один из древних мудрецов обманул своих врагов, попросив не думать о белой обезьяне. Они согласились. Но как только они заставляли себя не думать, эта проклятая обезьяна как раз из головы и не вылазила. Во всех подробностях, так сказать, ее биографии.
"Я сделаю аборт, чтобы забыть" - это та же "метка для памяти". Тем более, кровавая. Да, можно утонуть в греховном угаре гульни, можно работой себя забить так, чтобы некогда будет посмотреть вверх. Вот только для памяти это не помеха. И при малейшей ассоциации, даже такой ничтожной, как дата в календаре,  все всплывет наружу. Миновав дырявую решетку из попыток забыть.
Ни один убийца никогда не забыл все до единой детали своего преступления - такова уж его психология. Исключая амнезию, конечно. Но ее организация в послеабортную терапию,  увы, не входит. Да и зачем, собственно?

Нужно понять одну простую вещь. Любое серьезное событие, которое происходит с человеком, в определенной степени меняет этого человека. То есть существенные перемены в жизни неминуемо вызывают изменения характера.  Роды меняют женщину и делают ее матерью. Аборт меняет эту же женщину и делает ее детоубийцей. А потом с этой психологией жить. Жить как?
Почитайте истории известных убийц и поймете. Затем можете ответить на третий вопрос - а надо ли это Вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий